+7 (499) 146-33-72 (многоканальный)

схема проезда на торговую площадку

Эл. почта: cbpo@yandex.ru

Проверка надежности запорной арматуры – операция весьма нужная и очень важная. Ведь в настоящее время задвижки стали неотъемлемой частью не только коммунальных трубопроводов, но и систем пожаротушения, газовых магистралей. К тому же нередки случаи, когда задвижки устанавливаются в труднодоступных местах или необслуживаемых помещениях.

Среди мероприятий, которые необходимы для проверки работы трубопроводов, немалое место занимает контроль качества задвижек. Он проводится по таким пунктам, как отклонение основных параметров, герметичность, визуальный контроль, контроль прочности и плотности деталей и сварных швов.

Контрольные испытания качества задвижек

На протяжении всего времени проведения контрольных операций предельные отклонения главных технических параметров такого вида запорной арматуры, как чугунные задвижки, должны соответствовать следующим значениям:

  • время – плюс-минус одна секунда,
  • температура – плюс-минус пять градусов по Цельсию;
  • давление – плюс-минус один процент.

Такой подход не распространяется на испытания задвижек, изготовленных по иным, чем установленные, стандартам.

Чтобы проверить герметичность чугунных задвижек, рекомендуется применить «пробное вещество». В его роли чаще всего выступает обычная вода. Но в том случае, если задвижки планируется устанавливать на системах для транспортировки совсем других сред, в качестве пробного вещества приветствуется керосин или нефть.

На протяжении всего испытания на герметичность задвижки не должны пропускать пробное вещество любого состава при нормальных условиях эксплуатации. Проверка проводится и при воздействии максимальной нагрузки, только в этом случае существуют некоторые условия, при которых допускается протекание пробного вещества.

Визуальный контроль позволяет установить все механические неисправности, способные нарушить привычный ход работы чугунной задвижки. Выявленные неисправности анализируются с целью выявления возможности и способа их устранения.

Проверить трубопроводные задвижки на прочность и плотность деталей и сварных швов можно в том случае, если данная запорная арматура находится уже в собранном состоянии. Для испытания на прочность используют обычную воду. Ее нужно подать в один из патрубков задвижки, оставляя затвор в положении «открыто». Второй патрубок в это время должен быть заглушен.

Испытания предполагают оказание пробного давления на задвижку в течение одной минуты. Затем пробное давление уменьшают до уровня номинального или рабочего давления. Далее осуществляется визуальный контроль испытуемых чугунных задвижек. Если такая последовательность действий не выявит никаких отклонений от нормы, это означает, что задвижки прошли испытания и готовы к эксплуатации.

Поиск

Ваш заказ

0 Товары - 0.00 руб
В корзину