+7 (499) 146-33-72 (многоканальный)

схема проезда на торговую площадку

Эл. почта: cbpo@yandex.ru

Производители гофротары великолепно знают весь процесс создания гофрокороба. Продавцы могут рассказать обо всех нюансах хранения и перевозки товара в картонной упаковке. Конечный потребитель знаком с плюсами и минусами гофротары. У каждого из этих людей свой взгляд на гофрокороб, и эти взгляды могут сильно отличаться. 

Каким должен быть гофрокороб по мнению производителя, продавца и покупателя? Для компании, изготавливающей картонные коробки, идеальной является стандартная гофротара, которая не требует перенастройки линий и изменения технологического процесса. Для продавца самый лучший гофрокороб – это тот, который занимает минимум места, надежно сохраняет товар и выглядит так, что сразу хочется купить товар, упакованный в него. А покупатель мечтает об удобной таре, которую можно при необходимости использовать впоследствии снова, и которая не порвется во время перевозки (переноски) купленной вещи. Разные требования к гофротаре определяют и проблемы взаимопонимания между производителями, продавцами и покупателями.

Возьмем в качестве примера коробку для бытовой техники. Производитель думает: «Ну зачем здесь ручки? Никто этот товар с собой не носит – его привозят непосредственно домой покупателю», продавец вторит ему: «Ручки удорожают и усложняют производство гофрокороба, обойдемся без них», и только покупатель, которому доставили товар на работу и он вынужден везти его домой, мысленно ругает и производителя, и продавца и обещает себе в следующий раз совершать покупку у той фирмы, чей гофрокороб будет удобнее в транспортировке. 

Или подарочный гофрокороб с конфетами (детям) или алкоголем (взрослым). Уже почти все производители и продавцы поняли, что лучше переплатить за гофрокороб к празднику, но быть уверенными, что товар в нем попадет к покупателю в целости и сохранности. Но во время предпраздничного ажиотажа подарочную коробку часто делают не совсем такой, как надо (неудачный рисунок, неправильный размер или форма), или попросту экономят на ней (слишком тонкий картон, неудобное открывание), что всегда замечает покупатель – и делает выводы об уровне компании, выпускающей купленный подарок (а не о производителе упаковки!).

На этих простых примерах видно, как далеки представления об удачной гофротаре у ее производителей, продавцов и покупателей. Поскольку, у каждого из них своя правда, то при создании гофрокороба необходимо учитывать все точки зрения. Гофротара должна нравиться всем: поставщику – легкостью изготовления (чем сложнее гофрокороб, тем больше вероятность ошибки и несоответствия полученной тары задумке), продавцу – удобством (чем удобнее складировать товар, тем больше его можно взять на реализацию), покупателю – привлекательностью (как в плане практичности упаковки, так и ее приятного внешнего вида).

Поиск

Ваш заказ

0 Товары - 0.00 руб
В корзину